Стили моды - макси

Хотя мы так часто говорим о скромности в мире СПД, понимаем ли мы по-настоящему этот принцип во всех его различных аспектах? Здесь предлагается новый взгляд на скромность.

Интернет и новостные ленты членов Церкви настолько заполнены разговорами о благопристойности, что у многих из нас осталось совсем мало желания читать еще одну статью об этом. Я даже рискну сказать, что интерес к этой теме начал увядать после бесконечных раундов «Да штанам для йоги!», «Нет штанам для йоги!» и, конечно, «Да перестаньте уже говорить о штанах для йоги!»

В этой статье я не собираюсь обсуждать достоинства спандекса в качестве верхней одежды, потому что эта проблема уже исчерпала себя. Я предпочла бы затронуть тему «скромности» с точки зрения Книги Мормона. Мы считаем, что Книга Мормона была написана для наших дней, поэтому принципы скромности, изложенные в ней, должны быть особенно насущными для нас.

Удивительно, но когда в Книге Мормона упоминается об одежде, там не говорится о прикрытии тела, если не считать военные рассказы (кто идет на войну в набедренной повязке? С вами все в порядке, Ламанийцы?). Скорее, ссылки на одежду в ней почти всегда сосредоточены на гордыне, которая идет рука об руку с «дорогими одеждами».

Иаков обратился к Нефийцам с такими словами: «Вы превознеслись в гордыне ваших сердец и стали жестоковыйны и напыщенны из-за дороговизны ваших одежд» (Иаков 2: 13).

Иаков критикует неправедный акцент на внешность. Во всех наших разговорах о скромности, как часто мы концентрируемся на длине юбки, а не на ненужных расходах на эту юбку? На том, насколько обтягивающим является платье, а не на стремлении к вниманию и комплиментам, которые оно получит? Как мысли о том, чтобы потратиться на десяток «симпатичных», скромных, слитных купальников от известного дизайнера отличаются от покупки одного недорогого бикини? (Я не защищаю бикини, а просто пытаюсь проиллюстрировать принцип того, что покупка одежды в избытке — это нескромный образ жизни, также как и чрезмерно короткая юбка — это нескромно).

(ПРИМЕЧАНИЕ: Скромность имеет такое же отношение к мужчинам, как и к женщинам, но я использовала «женские» примеры, потому что я сама женщина, и мне это более понятно).

Если вы обратитесь к понятию «скромности» на сайте LDS.org, в части данного там определения говорится: «Если мы скромны, мы стараемся не привлекать к себе излишнего внимания».

Я пришла к пониманию того, что «излишнее внимание» — это гораздо больше, чем просто обнаженная кожа. Если мы используем одежду, которую носим, для того ​​чтобы обратить на себя внимание, это не скромно.

Когда вы хорошо выглядите, вы хорошо чувствуете себя, и в этом нет ничего плохого. Мы должны быть «опрятными и миловидными», как праведные люди в Книге Алмы. Но если наша уверенность приходит лишь от того, как мы выглядим, нам, вероятно, надо пересмотреть, что мы ценим больше всего. Старейшина Глен Л. Пейс из Кворума Семидесяти сказал: «Господь наделяет нас уверенностью, когда мы стараемся проявлять «милосердие ко всем людям» и имеем праведные мысли».

Другой стих из Книги Мормона, где громко и ясно говорится о смысле истинной скромности (при этом давая мне мурашки по коже) — это Алма 31: 28:

«Посмотри, о мой Боже, на их дорогие одежды, и их кольца, и их браслеты, и их золотые украшения, и все их драгоценные вещи, которыми они украшены; и вот, на них сосредоточены их сердца, и все же они взывают к Тебе, говоря: Мы благодарим Тебя, о Боже, за то, что мы — народ избранный Тебе, тогда как другие погибнут».

Черно-белое фото - женщина в шляпе с широкими полями

Мне очень близка последняя часть этого стиха. Люди, одержимые тем, как они выглядели и что имели, взывали к Небесному Отцу и благодарили Его за то, что Он якобы считал их «избранным народом». Как часто я благодарила Бога за мои благословения, оставаясь в неведении о том, как Он хочет, чтобы я помогала другим? Интересно, знали ли эти люди в Книге Алмы о принципе, которому учил Иаков:

«Но прежде чем искать вам богатств, ищите вы Царства Божьего. И после того, как вы обретете надежду во Христе, вы обретете и богатства, если будете стремиться к ним; и вы будете стремиться к ним с намерением творить добро: одевать нагих и кормить голодных, и освобождать пленных, и приносить облегчение больным и страждущим» (Иаков 2: 18-19).

Я не могу представить себе, чтобы Христос носил дорогие или броские вещи во время Своего пребывания на Земле. Зачем бы Он использовал Свои ограниченные ресурсы для чего-то, что не имеет абсолютно никакой вечной ценности, пока Он изо всех сил старался помогать другим?

Старейшина Кристенсен, бывший член Президентства Кворума Семидесяти, сказал:

«Наши ресурсы — это ответственность, а не имущество. Я уверен, что мы, в буквальном смысле, будем призваны, чтобы ответить перед Богом, как мы использовали их, чтобы благословлять жизни и строить Царство».

Обращаясь к людям в последние дни (эй, это мы!), Мормон сказал:

«Ибо вот, вы любите деньги и ваше состояние, и ваши роскошные одежды, и украшение ваших церквей больше, чем любите бедных и нуждающихся, больных и страждущих. Почему вы украшаете себя тем, что не имеет жизни, и при том позволяете голодным и нуждающимся, и нагим, и больным, и страждущим проходить мимо вас, и не замечаете их?» (Мормон 8: 37 и 39).

Какие сильные слова и важное предупреждение даны здесь Мормоном. Мы должны стремиться к тому, чтобы свести к минимуму значение, которое придаем нашему внешнему виду, одежде, которую мы носим, ​​и материальным вещам, которыми обладаем, и помнить, что то, что, на самом деле, важно — это наши отношения с Иисусом Христом и та помощь, которую мы предлагаем Его детям. Мы должны заменить экстравагантность великодушием и роскошь смирением. Я думаю, что тогда мы все станем намного счастливее, а также те, кому мы сможем помочь еще больше.

Эту статью написала Саманта Шелли.